Одна из самых гротескных лжи, подаваемых ложкой российской пропаганды, заключается в том, что СССР принес цивилизацию в пространство между Прутом и Бугом. Что без советских мы не имели бы школ, дорог, заводов, а главное — самолётов.
В их представлении, территория между Прутом и Бугом/Днестром была примитивной глушью, пока не пришла Красная армия, чтобы научить нас алфавиту и открыть нам глаза на свет.
Красивая сказка … но совершенно фальшивая.
Уже в 1940 году пространство между Прутом и Днестром было одной из самых технологически развитых частей региона — не благодаря Кремлю, а потому что это была часть современной капиталистической Румынии.
Тогда у нас были аэропорты, регулярные авиалинии, подготовленные пилоты, самолёты румынские, французские и немецкие, карты полётов и билеты.
Авиация в то время — это не было просто средство передвижения, это символ прогресса.
В то время на территории между Прутом и Днестром были действующие аэропорты, регулярные авиарейсы, обученные пилоты, румынские, французские и немецкие самолеты, карты полетов и проштампованные билеты.
Да, в 1940 году, когда по Сибири ездили на санях, а в Казахстане люди возили своих детей в больницу на верблюдах, пространство между Прутом и Днестром было покрыто сеткой местных авиакомпаний.
Румыния запустила первую авиакомпанию в Центральной Европе в 1920 году: CFRNA, которая затем стала CIDNA и LARES.

До Румынии авиакомпании, занимавшиеся перевозкой грузов и пассажиров, были только в Германии, Франции, Великобритании, США и Италии.
Регулярное авиасообщение между Бухарестом и Кишиневом было открыто 24 июня 1926 года и включало в себя участки Бухарест – Галац – Яссы – Кишинев.
В 1930 году Бухарест был связан с несколькими городами на левом берегу Прута и в Буковине регулярными авиарейсами, которые доходили до Черновцов, Хотина, Бельц, Оргеева, Кахула, Cetatea Albă / Четатя Албэ, Измаила и Тигины.

Это не сказки – это официальные данные!
Авиация, давайте проясним, в то время не была такой же обыденностью, как сегодня автобус.
Это была технология будущего, нечто настолько впечатляющее, что даже на Западе она была доступна только элите.
А на левом берегу Прута между Кишиневом, Бельцами, Кахулом, Хотином или Исмаилом летали с такой регулярностью, что многие регионы в настоящее время могли бы только позавидовать.
Первый аэропорт в Кишинёве был построен ещё в 1921 году в районе нынешнего бульвара Киев, а взлётно-посадочная полоса проходила примерно там, где сегодня улица Димо.
Аэродром состоял из двух частей: гражданской (43 га) и военной (18 га).

Аэропорт Cetatea Albă / Четатя Албэ (в настоящее время Белгород-Днестровский), открытый в 1935 году, был шедевром модернизма.
Аэропорты в Черновцах и Исмаиле соперничали с аэропортами Праги и Варшавы по уровню инфраструктуры.
Ежегодно выполнялось до 240 полётов по региональным маршрутам, использовались самолёты Potez и Junkers — очень передовые машины для того времени.
Иными словами: когда советские войска «вступили» на эту территорию, они фактически получили уже готовую авиационную структуру.
Они не строили это заново, а просто конфисковали ангары, самолёты IAR и Junkers, переодевали пилотов в советскую форму и присваивали всё под брендом «Аэрофлот».
Советские власти даже не смогли сохранить то, что унаследовали.
К 70-м годам большинство местных авиамаршрутов были закрыты по причине «нерентабельности».
В переводе: слишком современные и цивилизованные для их вкуса.
Румынская территория к левому берегу Прута была слишком западной, слишком румынской, слишком трудноперевариваемой. Поэтому они все замазали известью и переписали историю.
Советская пропаганда рассказывала, что это они изобрели «могущественную авиацию», но на деле они просто украли и переименовали.
Более того, в учебниках СССР никогда не признавали, что до прихода советской власти у нас уже существовала хорошо развитая авиационная система.
Это неудобно — потому что означало бы, что они не принесли прогресс, а просто захватили то, что было.
Когда пропагандисты говорят, что «советские солдаты научили нас летать», вы должны понимать: к моменту перехода через Днестр в 1940-м самолёты уже стояли на взлётной полосе, и не советская власть их построила — они просто забрали их.
На самом деле, советские «освободители» были лишь пассажирами на борту прогресса, причем чужого прогресса.



Lasă un răspuns